за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
обсуждения, что Оскары и раньше выигрывало хрен пойми что несколько примиряют меня с возможной грядущей победой Рапсодии или простигоспади Пантеры.
Заодно радуюсь, что Форма воды уже на дне, и это спустя всего год.
Хотя я бы не стал рассматривать мнения народа с Кинопоиска как авторитетный источник и за Лунный свет и двор стреляю в упор. жутко достали шутки про него и политкорректность. Он важен (ну для меня) именно потому что ему удалось как-то пробить стеклянный потолок и обойти скучную голливудскую классику в лице Лалаленда, создав единственный пока что прецедент победы чисто фестивального кино в основной номинации. Успех могла бы закрепить Рома, но что-то сильно сомневаюсь, опять же скатится в попсу или того хуже Марвел, модный, стильный, молодежный.
это тоже интересное:
не посмотрю Оскар хоть видяшки про него посмотрю.
Главная проблема, на мой взгляд, выражена его словами: "Будем честны, все это фильмы примерно одного калибра". Т.е. в последние лет двадцать очень частой является ситуация, когда или вообще нет блистательного мозговыносящего фаворита, или "Побег из Шоушенка", "Криминальное чтиво" и "Форрест Гамп" стоят там одновременно.
P.S. Пару дней назад как раз читала на ту же тему (но короче). )))
lostfilm.info/news/id34954/
Главная проблема, на мой взгляд, выражена его словами: "Будем честны, все это фильмы примерно одного калибра". Т.е. в последние лет двадцать очень частой является ситуация, когда или вообще нет блистательного мозговыносящего фаворита, или "Побег из Шоушенка", "Криминальное чтиво" и "Форрест Гамп" стоят там одновременно.
Ага. Но с этим ничего не поделаешь, по-моему, идея, что студии будут договариваться про очередность выпуска фильмов утопична.
Это он о какой реальности? В нашей реальности франшизы Гарри Поттера и Властелина Колец/Хоббита наплодили столько фильмов явно не потому, что фильмы плохо окупались.
Вот такие вот высказывания подрывают моё доверие к нему как к аналитику.