за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Холодное сердце
Это меня стотыщ заставил посмотреть xD Ну и... было не очень, честно говоря. Да, я рад, что Дисней идет в ногу со временем и вот сильный женский персонаж в лице Эльзы и в финале проклятье снимает не поцелуй возлюбленного, а объятия сестер... и все. Окай, вы показываете правильные вещи, но будь я ребенком, мне бы этот мультфильм все равно не понравился, а то, что нельзя жениться на первом встречном знаю и без Диснея. И вы все равно выдали младшенькой парня с оленем. Которого знает на пару дней дольше. И с ним была готова поцеловаться.
У торговца лавки был муж и опять та же схема, вроде как смело, а вроде как кто это заметит пока ему не скажут? Хотите рассказать о толерантности, дайте персонажу пару слов сказать о личной жизни.Ну, вроде, "а там мой муж". У горгульи и козла Эсмеральды в "Горбун из Нотр Дама-2" было побольше свободы.
Из песен по-настоящему хороша только песня той же Эльзы, а на ее ледяной дворец ушла большая часть спецэффектов. Остальные песни выглядят как чистой воды проходняк, а ужас про лето в исполнении снеговика я хочу забыть как страшный сон, это был ебаный стыд.
Странно, что их королевство никто не захватил за те три года, когда две несовершеннолетние девчонки сидели в замке и... страной не правил никто? Записочки о повышении налогов на лед им подсовывали под двери?
Кстати, о захватах власти, злой принц был неплохим. Злого принца хотелось давно и План у него был продуманный. Проблема Диснея в том, что людям с Планами ничего не достается, хаотичные парни на санях считаются более удачными вариантами.
Моими любимыми историями у Диснея были Леди и Бродяга, Коты-аристократы и 101 далматинец, а ничего подобного как раз не снимают сейчас, животные снова отошли на роли маленьких клоунчиков на фоне человеческих проблем :/
Уальд
А это уже я заставил посмотреть стотыщ xD
Там Фрай.
И Джуд Лоу.
Джуд Лоу любит деньги и внимание.
Порой он делает вид, что любит Фрая.


По ходу просмотра, очень часто возникает желание набить Лоу его смазливую мордашку, но потом он светло-светло улыбается или начинает плакать и ты прекрасно понимаешь, почему Уайльд-Фрай сдается и вновь идет к нему. Это интересная тема, знакомая всем, кто когда-либо был влюблен. Думаешь, что все, финиш, я никада-никада больше не захочу тебя видеть, а когда видишь, то не в силах сосредоточиться на своей обиде.
Уайльд отправляется на каторгу, пирожок Бози сидит в тепле и разглагольствует о том, что Оскар его и никому он Оскара не отдаст, даже людям, которые очевидно думают о нем намного больше и позаботились бы куда лучше. Жена хорошая была, добрая и правильная.
Но Бози.

Противостоять котикам нереально.
На рутрекере видел комментарии "кококо, больше гомосятины чем творчества", сделал фейспалм. Как люди представляют себе творческий процесс? Что писатели никак не зависят от внешних обстоятельств и не пишут то или иное произведение под влиянием конкретных людей/для конкретных людей? Таки нет, они тоже люди, а не бесполые существа, срывающие цветки идей из космической пустоты в своей голове. Этот фильм в первую очередь про отношения, а во-вторую - про литературные творения Уальда. Отличный фильм.
Я б ещё "Frozen Heart" отметила. И то они её слизали (нет, не так - СЛИЗАЛИ) целиком и полностью с народной "Villeman", так что все равно не зачет.
Насчет принца - не соглашусь. Образ, конечно, неплохой, но из-за идиотской композиции мультфильма проговнившийся вусмерть - то есть из ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО он почти сразу становится ОЧЕНЬ ПЛОХИМ, без середины вообще. Тогда как даже у Кристофа эта середина есть - тоже персонаж с несправедливо загубленным потенциалом...
Эх, а могла бы выйти конфетка, могла. Но увы.
Да, я согласен, что там слишком резкая перемена, но это хотя бы было интересно и поддается обоснованию. В мудаков, умеющих притворяться ангелочками я верю, таких и в реальности полно. У тринадцатого по счету ребенка должно быть много возможностей попрактиковаться в лицемерии. Ему бы больше экранного времени и вышло бы совсем хорошо, имхо.
www.youtube.com/watch?v=y_w105aWPNY - 1.43
Там мужчина, трое детей и женщина, замотанная в полотенце по грудь. И вообще с чего это в принципе должны быть родственники самого торговца?.. Сауна ж платная, при магазине.
Обоснованию при должном подвешенном языке поддается все что угодно, хоть, блин, абсолютно не нужный истории сюжетный уродец Варавский. Но в любом случае такая перемена не должна подаваться излишне резко, иначе это не неожиданный и классный поворот, а "эээ, ну мы, типа, сценарий переписывали сорок тыщ раз, и нам надо было решить, кто злодей, поэтому мы рандомно выбрали этого парня". Я только за идею, но реализация... ох.
И да, мне по-прежнему чертовски жаль проебанный потенциал Кристофа. Ну блин, взять за основу такой отличный образ Серого Человека из датских сказок и послать его в задницу!..
Никакая сраная светлая улыбка не поможет.
Я до сих пор не могу дочитать De Profundis, мне хреново становится. Х_х
А фильм надо бы посомтреть полностью и в здравом уме и трезвой памяти. У меня с ним пока как-то сложно и фрагментами. Хотя Уайльд-Фрай - это идеально, я считаю. По крайней мере, больше никого из современных актёров не представляю в этой роли. -)
Обоснованию при должном подвешенном языке поддается все что угодно, хоть, блин, абсолютно не нужный истории сюжетный уродец Варавский. Но в любом случае такая перемена не должна подаваться излишне резко, иначе это не неожиданный и классный поворот, а "эээ, ну мы, типа, сценарий переписывали сорок тыщ раз, и нам надо было решить, кто злодей, поэтому мы рандомно выбрали этого парня". Я только за идею, но реализация... ох.
Не должна, но блин, я лучше понимаю принца решившего захватить королество с двумя дурами, которые все время сидят взаперти, чем это уродство с морковкой или того же Варавского. Принц был для меня норм на фоне всего, что куда хуже.
Хотя Уайльд-Фрай - это идеально, я считаю. По крайней мере, больше никого из современных актёров не представляю в этой роли. -)
Согласен) Отличный из него Уайльд.
БУГАГАГАГАГА
Чувак, ну ты как будто первый день в интернетах, ну. Не верю, что ты серьезно ))) Большинство из не слишком интеллектуально одаренных товарищей обожают находить пейринги там, где их нет (я имею в виду даже не у главных или действующих персонажей, бог бы с ними, они хотя бы говорят друг с другом, взаимодействуют и все такое, а вообще у пятостепенного гриба с третьего плана неизвестного мультфильма). Это фендомы, это нормально. Хочешь, стопицот теорий по поводу других таких же "обоснованных" пейрингов вспомню? )))
К слову, эта же фраза говорит как раз об обратном. Что можно понять об ориентации чувака, который на экране дай бог минуты три?
Любовные отношения почти всегда сильно влияют на творчество, имхо, чтобы понять почему писатель тогда-то писал именно это, надо хорошо знать его жизнь
Ну да, но мотива творчества в фильме нет вообще, по сути. Слова Оскара "я не могу писать" - это не столько конфликт писателя в данном случае, сколько симптом его отношений с Бози. Да, конечно, подразумевается, что попутно сэр Уайльд творит свои прекрасные произведения, но реально показывается только его отношения с Бози. Я не считаю, что это плохо, есличо, это концептуально и не лишено смысла.
Готов спорить на деньги, что фишка про мужа произросла из шутки. А шутка, в свою очередь, из того факта, что реакция большинства людей на эту сцену (я много с кем смотрел мульт) была "Што, мужик с толпой детей в сауне, че за педофил? 0__о", так как женщину там заметить сложно.
Так что это просто левые чуваки там отогреваются, на тумблере кто-то весело пошутил, слэшерам понравилось. вот и пошел массовый укур.
Поддерживаю. Ну даже если отойти от того, что это королевская семья - повезло девкам с родителями. Запереться и пересидеть, авось само отвалится. Полечить, найти учителя - это не наш метод. Надо напугать и запереть. Блин, чего за нафиг? С такими родителями и врагов не надо.
Естественно, пейринги придумывают все, какие угодно, что видят, то и поют. Но. Их не выдают за канон (не в смысле аняняня, он так посмотрел, это точно есть в каноне, а в смысле утверждения, что да, есть и подтверждено. создателями) и для них выбирают кого-то получше, чем среднестатистический полный мужик с заднего ряда. Я не утверждал, что точно прав, но на тумблере бываю регулярно и прекрасно представляю как там дела обстоят.
К слову, эта же фраза говорит как раз об обратном. Что можно понять об ориентации чувака, который на экране дай бог минуты три?
В мире, где важную информацию о фандомных делах кидают в твиттеры продюссеры или актеры, бывает всякое.)
Ну да, но мотива творчества в фильме нет вообще, по сути. Слова Оскара "я не могу писать" - это не столько конфликт писателя в данном случае, сколько симптом его отношений с Бози. Да, конечно, подразумевается, что попутно сэр Уайльд творит свои прекрасные произведения, но реально показывается только его отношения с Бози. Я не считаю, что это плохо, есличо, это концептуально и не лишено смысла.
Ну, лейтмотивом идет сказка о великане, про проблемы с постановкой Саломеи в театре есть, баллада не только вписана в сюжет, но и частично зачитана, про Дориана Грея тоже есть. Я не могу согласиться с тем, что там вовсе ничего нет про творчество. Невозможно рассказать по Уайльда и совсем не затронуть тему его творчества.
нехватка экранного временипоспешность. Ну и может он бы и поубивал их медленно, если бы Эльза не пошла по пизде и не превратила королевство в ледяное царство. Он решил, что это шанс и можно ускорить процесс, а на деле-то ничего подобного.Это я во всём виноват.
Всё?
мнеиспортил. Нет, он конечно милый, да и Уайльду вдохновение перепадало в его присутствии, но щерт, какой же гад xDЯ мульт не смотрела, но ты написал про песни, и я вспомнила, что блин, во времена нашего детства в Диснеевских мультах
трава была зеленеебыли охренительные песни у злодеев. Чего стоили самые, наверное, известные "Hellfire", "Poor unfortunate souls" и "Be prepared" :3 Это же кончил-закурил.но щерт, какой же гад xD
Жуууткий. Надо же было так подставить человека из-за личных разногласий с отцом.