Треугольник печали Пара моделей Карл и Яя отправляются в роскошный круиз на яхте в компании богатых пассажиров, где можно встретить и русского бизнесмена, и британских производителей оружия, и гения IT. Капитан судна — марксист, находящийся в перманентном запое. Пока всё идёт своим чередом: гости отдыхают, персонал трудится, жена русского бизнесмена чудит. Но вскоре произойдёт неожиданное событие, которое перевернёт заведённый порядок и вынудит некоторых переосмыслить своё место и значимость.читать дальшеВсе удачные шутки умещаются в промежуток между началом вступительных титров и их финалом, дальше с каждой частью фильм все больше падает на дно, вслед за роскошным круизным лайнером. Ужасно затянуто, невероятно вторично. И при этом пытается сойти за умного. Да что вы говорите, неужели кучка богатеев бесполезны на необитаемом острове. Неужели если дать человеку в руки власть, то он вскоре станет таким же отбитым, как мерссские богатеи. Неужели мужчина тоже может быть секс-куклой, а не только женщины.
Каждую подобную мысль фильм пережевывает меееедленно и подает с помпой, раз за разом изобретая велосипед.
Бесполезная для сюжета сцена с блевательным ужином растянута не меньше и легко может вызвать у зрителей рвотные порывы. Это куда хуже, чем похожая сцена с аттракционом в "Трудный ребенок-2".
Когда герои попадают-таки на остров, то окончательно превращаются в набор картона. Их никто не собирается спасать, они тоже ничего не делают для того, чтобы вернуться в цивилизацию. Ради чего это номинировали на лучший фильм? Без понятия.
4 из 10. Все везде и сразуЭвелин получает доступ к воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно — известной актрисой, мастером боевых искусств, оперной дивой и даже небесным божеством. Но всем мультивселенным угрожает таинственная сущность, с которой Эвелин предстоит сразиться. Как знать, возможно, заодно она разберётся и с самым страшным злом — своими налогами.читать дальшеСама Эвелин (Мишель Йео) очаровательна. Калейдоскоп множественных Вселенных завораживает. Это одна из моих любимейших концепций, что в жизни каждого человека есть несколько ключевых развилок и что есть множество других версий тебя, проживающих в соседних измерениях.
Для доступа к знаниям иных версий себя тут придуман оригинальный способ: каждый раз надо делать что-то неожиданное, нелепое или даже травмоопасное, чтобы синхронизироваться с потоком другой версии тебя. Например, менять местами ботинки, есть помаду, засыпать. Садиться жопой на большую анальную пробку
Мне бы хотелось больше узнать про другие миры из фильма, особенно про тот, где у всех сосиски вместо пальцев. Но фильм, в основном, сосредоточен не на мультивселенной безумия, а на отношениях Эвелин с ее дочерью и добросердечным мужем. В "основной" версии себя, Эвелин все никак не может примириться с тем, что у дочки есть девушка и шпыняет ее за лишний вес, а потом удивляется, что та с ней не стремится общаться.
И от того, смогут ли они найти общий язык, зависит судьба всех вселенных.
Количество боевки я бы сократила, чтобы за сценами с бесконечным мельтешением не терялись трогательные эпизоды, а так отличный фильм.
7 из 10. ФабельманыНью-Джерси, начало 1950-х. Впервые в жизни оказавшись в кинотеатре и увидев на экране крушение поезда, маленький Сэмми Фабельман был так впечатлён, что чуть не сломал дорогую игрушечную железную дорогу, когда пытался воспроизвести аварию. В терапевтических целях мама предлагает мальчику заснять игрушечную катастрофу на 8-миллиметровую камеру. Так детское хобби и съёмки дурашливых домашних сценок перерастают для Сэма в большую любовь и увлечение всей жизни — режиссуру кино.читать дальшеРоман взросления переложенный на язык киноискусства и одновременно признание в любви к фильмам. "Теплая" съемка, неторопливое повествование. Сэм рано находит дело всей жизни, но приносит оно ему не только радость. Именно из-за съемок очередного домашнего фильма он понимает, что мать неверна отцу и это отдаляет их с матерью друг от друга. Съемки отдаляют от других людей и они же даруют власть над ними. Одного из школьных задир можно выставить полным неудачником, а второго показать так, что вся школа им, мудаком и изменщиком, восхитится. Потому что внешность и повадки у него уж больно подходящие и даже несмотря на личные конфликты Сэм не может это проигнорировать.
Спилберг мастер семейных фильмов и мастерство не пропьешь.
Для "Оскара" это самый безопасный вариант, если старички академики не захотят рисковать, то спокойно могут "Фабельманы" выбрать фильмом года.
8 из 10. Пиноккио Гильермо дель Торо История про деревянную куклу, которая превращается в настоящего мальчика.читать дальшеКак в "Лабиринте Фавна" у дель Торо получилось органично переплести фэнтезийный мир и Германию времен Второй Мировой, так и тут удалось без проблем подселить Пиноккио к итальянским фашистам. Это очень интересный взгляд на известную историю. Мультфильм для всех возрастов про жизнь, смерть и безусловную родительскую любовь.
О том, что смерти бояться не нужно, а главная прелесть жизни именно в ее быстротечности и конечности (с чем я не согласна, но такая точка зрения имеет право быть, тут она красиво преподнесена).
Джеппетто у Гильермо не просто так от скуки создал деревянную куклу, а от бесконечной тоски по своему сыну, погибшему во время бомбежки церкви. И остается открытым вопрос чья же душа находится в теле Пиноккио. Его сына или некоего другого мальчика.
Но ведь песню он откуда-то знает, ту, что Джеппетто напевал сыну. Поэтому я все-таки склоняюсь к мнению, что в Пиноккио вернули душу Карло, только он почти ничего не помнит о прошлом воплощении и из послушного малыша стал своенравным подростком.
Но это не столь важно, Джеппетто в конце концов понимает, что любит его таким какой он есть и что не должен пытаться превратить его в копию Карло.
А для того, чтобы стать "настоящим мальчиком" необязательно менять деревянное тело на мясной костюм.
Очень красиво сделан мультфильм, идеально подобраны актеры озвучки. МакГрегор стал сверчком-наставником, Тильда великолепна в образах богинь жизни и смерти. Финн здорово озвучил приятеля Пиноккио, несчастного мальчишку, чей отец мечтает сделать из него солдата и послать на войну.
10 из 10.